Другой спецтранспорт

Техническое обслуживание спецтехники

В системе планово-профилактического ремонта специальной строительно-дорожной техники большое значение имеет комплексное своевременное ТО. Оно проводится в целях профилактики для предупреждения выхода техники из строя, повышенного износа деталей и комплектующих, а также продления срока службы машины.

Техническое обслуживание автогрейдеров

Этапы техобслуживания

Интенсивная эксплуатация тяжелого грейдера обуславливает необходимость выполнения регулярной диагностики и проведения проверки его технического состояния. Основными этапами процедуры техобслуживания являются:

  • Внешний осмотр конструкции техники;
  • Очистка элементов, механизмов и узлов от загрязнений;
  • Выполнение крепежных работ;
  • Контроль, регулировка, балансировка;
  • Выявление дефектов в процессе диагностики;
  • Устранение неисправностей (ремонт/восстановление изношенных и поврежденных деталей, при необходимости замена узлов и механизмов на новые запчасти в сборе);
  • Смазка деталей, заправка.

При проведении технического обслуживания проверяют состояние карданных валов. При необходимости карданный вал подвергают балансировке, которую можно провести здесь https://dilkardan-nch.ru/uslugi/balansirovka-kardannogo-vala.

В зависимости от модели техники и объемов выполняемых работ выполняется три типа техобслуживания:

- Ежемесячное (в течение рабочей смены);

- Периодическое (по истечении определенного периода работы техники);

- Сезонное (при подготовке самоходной машины к эксплуатации в летний или зимний период).

Регулярность проведения ТО указывается в технической документации к строительно-дорожной технике. В соответствии с государственными стандартами и нормативными периодичность ремонта и техобслуживания грейдеров с тракторными двигателями принимаются такая же, как и у тракторов.

Для грейдеров среднего и легкого типа ТО проводится при достижении определенного объема выработки рабочего ресурса. Первое техобслуживание выполняется каждые 60 моточасов, второе – каждые 240 моточасов, а третье – через каждые 960 моточасов. Для грейдеров тяжелого класса рекомендуется выполнять техническое обслуживание через 50, 100 и 200 моточасов, соответственно.

Хотите купить автогрейдер б/у ДЗ 98? Перед приобретением внимательно проверьте техническое состояние строительно-дорожной техники и выполните комплексную диагностику для выявления возможных неисправностей и поломок, что позволит предупредить дорогостоящий капитальный ремонт самоходной машины при выходе из строя важных систем, механизмов и узлов.

Многие компании-производители специализированной техники и комплектующих для ее ремонта и технического обслуживания предлагают большой ассортимент запчастей Б 10, ДЗ-98, а также для других моделей автогрейдеров, бульдозеров и самосвалов.