Установка топливного насоса высокого давления
Отрегулированный топливный насос высокого давления в сборе с регулятором, топливоподкачивающим насосом и муфтой опережения впрыска устанавливается вертикально в развале блока цилиндров в цилиндрической расточке, выполненной в четырех специальных приливах, и крепится к блоку четырьмя болтами со сферическими шайбами.
При установке насоса метки муфты опережения впрыска и ведущей полумуфты привода должны быть расположены с одной стороны. После закрепления топливного насоса на блоке цилиндров особое внимание следует обратить на соединение муфты опережения впрыска с ведущей полумуфтой привода насоса. Зазор между торцами кулачков ведущей полумуфты и передним торцом муфты опережения, так же как и зазор между кулачками муфты опережения и задним торцом ведущей полумуфты, должен быть не менее 0,3 мм. Проверка зазора обязательна для всех четырех кулачков.
Неправильная установка торцового зазора в приводе топливного насоса может привести к выходу из строя подшипников насоса и к заклиниванию муфты опережения впрыска, то есть к работе двигателя с углом опережения впрыска топлива, не соответствующим оптимальному.
Торцовый зазор регулируется осевым перемещением полумуфты по ведущему валу привода топливного насоса при отпущенной гайке болта клеммового соединения полумуфты.
По окончании регулировки гайка болта клеммового соединения должна быть надежно затянута и зашплинтована; только после этого следует установить правильный угол опережения впрыска топлива.