Прочее

Лучшие подземные сооружения Нью-Йорка

Не так давно, один из популярных журналов Британии опубликовал список из десяти самых лучших туннелей и катакомб своей страны. Конечно, Нью Йорк гораздо моложе Лондона, но инфраструктура его более загружена из-за большей численности населения. Так, например, метро в Нью Йорке длиной 842 мили, в то время как в Лондоне, метро длиной всего 244 мили.

1) Станция «Здание Муниципалитета».

Это, похоже, самая роскошная станция города, была построена в 1904 году. Внешне она похожа на станцию метро «Дворец Народов» в Москве, с арочными потолками, окнами в крыше – дизайн станции «Здание Муниципалитета» очень далека от типичной метрополитеновской архитектуры

2) Федеральный резервный банк Нью-Йорка.

Существует несколько экскурсионных туров по Федеральному резервному банку. Одна из них – экскурсия в Золотое Хранилище. Само хранилище находится на 50 футов ниже уровня моря, в нем хранится золото на миллиарды долларов.

Туннель Атлантик-Авеню

3) Туннель Атлантик-Авеню.

Этот туннель под Атлантик-Авеню – самый старый туннель метро в Нью-Йорке, построенный в 1844 и заброшен до 1981. История туннеля Атлантик-Авеню напоминает нам историю базилики, которые были построены в дни Императора Юстиниана и вновь открыты в 1800-ых, когда житель города заметил людей, ловящих рыбу через решетки коллектора, и решил осмотреть далее. Интересно, что еще находится ниже неосмотренных улиц Нью Йорк Сити?

4) Проект Underbelly.

Представленный недавно в New York Times, проект Underbelly – результат сотрудничества лучших граффитистов в мире. Расположенный на не используемой станции Саут-Стрит в Уильямсбурге, где в свое время был центр по продаже грузовиков бу, в затемненных помещениях «галереи» работают более 100 художников.

5) Туннель Свободы

Это туннель под Риверсайд Драйв в Манхэттене. Такое название туннель получил благодаря граффити, которыми расписаны его стены, а также из-за того, что в восьмидесятых годах туннель был домом для сотен людей.

6) Подземная железная дорога.

Плимутская Церковь в Бруклине была центральным узлом подземной железной дороги. В подвале этой церкви прятались в свое время беглые рабы. Среди других остановок Нью Йоркской подземной железной дороги есть вход в туннель на 45 Гроув-Стрит в Гринвич-Виллидж, которая, как думают, также была частью железной дороги.

7) Туннель Спасения Аарона Берра.

Так как это место одна из самых старых частей города, можно предположить, что здесь могут быть сотни подземных туннелей с входами в подвалах более старых особняков.

Коллектор Кэнэл-Стрит.

До 1812 это была сточная канава, пролегающая по всей длине улицы. Теперь, бесстрашный городской исследователь Стив Дункан – один из немногих храбрецов, исследует сомнительное очарование этого места.

9) Водные Туннели Нью Йорк Сити.

Вечный вопрос любопытных жители Нью-Йорка: откуда берется наша вода? Ответ довольно интересен, и является, возможно, демонстрацией самого крупномасштабного проекта подземной инфраструктуры.

Существует три главных водных туннеля, которые направляют основную часть воды к более мелким системам — к двум водным туннелям постройки начала прошлого столетия, и немного позже будут подавать воду к третьему туннелю, который, когда его строительство будет закончено, будет стоить $6 миллиардов. Масштабы туннеля номер три сравнимы с Бруклинским мостом.

10) Котельная Эйвери Хола.

Спускаясь в подвал и ползти через узкий туннель, который идет на одном уровне с паровыми трубами и кабелем АПвБШв 4х240. Пятьдесят футов по лестнице и можно добаться до заваленного грязью пола котельной.