Когда нужен ремонт Man TGA
Одна из распространенных жалоб на грузовики Man TGA – слишком «умная» бортовая электроника. Но основной принцип реагирования прост отличать дежурные предупреждения от серьезных, когда действительно нужна диагностика и ремонт Man TGA.
Man TGA
Как показывает практика, в 90 % случаях тревожные сигналы бортовой электроники можно игнорировать, поскольку тревога ложная. Но чтобы не проморгать тот редкий случай, когда предупреждение будет серьезным, нужно научиться правильно расшифровывать эти сигналы.
Для этого достаточно просто чаще заглядывать в руководство по эксплуатации. Так, например, система бортовой электроники может показывать предупреждение «HYDRO отказ». При этом одновременно загорается контрольная лампочка и звучит предупреждающий сигнал. На самом деле такая сложная система предупреждений говорит лишь о том, что водителю нужно проверить предохранитель. Сразу бросаться за помощью в сервисный центр и делать диагностику системы не стоит.
Более серьезно стоит относиться к предупреждениям с надписью STOP. Но и их тоже нужно уметь различать. Так, например, при некоторых сигналах одновременно появляются пояснительные надписи. Если в одно время с надписью STOP загорается надпись о том, что необходимо выжать сцепление, то волноваться не стоит. Просто водитель забыл полностью выжать педаль сцепления при переключении передач. Иногда такая же надпись загорается, если забиваются фильтры.
Обращаться в сервисный центр стоит, только если одновременно с надписью STOP и звуковым сигналом появляются другие признаки с левой стороны загорается знак системы охлаждения, справа загорается лампочка. Тогда действительно нужно остановить грузовик и найти способ доставить его в сервисный центр.