Реклама в общественном транспорте
Общественный транспорт – это привлекательный и достаточно результативный инструмент для продвижения бренда. Рекламная кампания разрабатывается под конкретную сферу деятельности, при этом учитывается портрет среднестатистического заказчика.
Метро ежедневно посещают миллионы пассажиров, что делает его чрезвычайно эффективным для продвижения товаров и услуг различного характера. Реклама в метро может быть самой различной – размещения на станциях метрополитена, внутри поездов, вдоль эскалаторов. В метро функционирует общедоступный Wi-Fi, которым с удовольствием пользуются пользователи, это даёт возможность для рекламы через подключение к нему.
Наземный общественный транспорт также привлекателен для рекламирования товаров. Рекламные предложения красуются на автобусах, трамваях, троллейбусах, привлекая к себе повышенное внимание со стороны потенциальных потребителей. Внутри салона также имеется немало мест для рекламных предложений.