Сфера грузовых автоперевозок
Сфера автоперевозок в любом государстве перегружена. Как следствие, сумасшедшая конкуренция, слияния, поглощения и банкротства фирм. Но, независимо от размера перевозок, место есть для всех, нужно только найти свой путь.
Целый ряд перевозчиков работает в области международных грузоперевозок. Так, компания General Cargo практикует перевозку сборных грузов, подробнее на https://gcargo.ru/geo/europe/gollandiya/, из Голландии на территорию РФ.
Ни для кого не секрет, что существуют малый, средний и крупный бизнес. Относительно автоперевозок их можно классифицировать на городские и региональные, на межрегиональные и на международные транспортные компании, соответственно. Сферы влияния малых и крупных грузоперевозчиков на рынке автоперевозок пересекаются довольно редко. Крупные грузоперевозчики, как правило, имеют крупные заказы, поэтому малый бизнес для них не конкурент, не тот масштаб. И это прекрасный шанс для малого бизнеса.
Перевозчик малого уровня
Мелким грузовым перевозчикам нет смысла стремиться к большим заказам, так как на них нет средств, но даже если их найти, то ввиду малого опыта в исполнении такого рода заказов может выйти плохо, пострадает имидж. Правы те, кто сосредотачивается на своей нише автоперевозок. Локальные перевозки небольшой дальности. Но в процессе работы идет плавная подготовка к выходу на высокий уровень. По словам аналитиков, имеется множество транспортников среднего уровня, отличных кандидатов на вылет из игры. Поэтому, при грамотной политике, каждый мелкий перевозчик в один из прекрасных дней может составить серьезную конкуренцию игрокам из средней лиги.
Средние перевозки
Перевозчик среднего уровня имеет дело с огромным количеством затруднений только потому, что он маневрирует между двумя «минами» с одной стороны его пытаются вытеснить мелкие компании, а с другой давят «монстры» грузоперевозок. На этой стадии есть наработанные активы, которые довольно болезненно потерять, поэтому вести кредитную политику здесь нужно очень грамотно и, желательно, не допускать кассовых разрывов, так как грузовые перевозки еще не выросли до больших размеров и отношение заемщиков будет не сильно лояльным.
Перевозки по-крупному
Крупный бизнес, как правило, продвигает сам себя за счет сформировавшегося за долгие годы имиджа. Большие контракты позволяют постоянно находиться в зоне видимости общественности, и это хорошее подспорье. Однако, чем больше грузоперевозки, тем больше ответственность и тем более аккуратно надо относиться к удержанию своих позиций на рынке. Конкуренцию в этих условиях будут составлять гиганты, кроме того, на уровне пониже существует множество компаний в любой момент жаждущих занять ваше место.
Вне зависимости от размера перевозок отличная стратегия – это ориентация на развитие. Одно только удержание позиций на рынке для средних и крупных перевозчиков может закончится не лучшим образом, так как конкуренты не дремлют. Для больших перевозчиков в определенных ситуациях можно играть на удержание положения, однако, лучшим вариантом будет все же «захват новых территорий».