KIA K9. Новичок в сегменте F
KIA K9. Новичок в сегменте F
Корейские автомобили в течение многих лет, вплоть до середины 2000-х, не воспринимались серьезно. Но все изменилось, теперь корейские автомобилестроители – полноценные конкуренты немецких и американских автогигантов. Недавно свою конкурентоспособность доказала марка KIA, представив модель KIA K9 – первый большой заднеприводный седан KIA, который должен стать непосредственным конкурентом Mercedes S, BMW 7 и Audi A8.
По словам самих разработчиков, этот автомобиль был построен без компромиссов в области дизайна и технологий. Этот автомобиль должен подарить непревзойденный комфорт и удовольствие от вождения. Корейский дилер КИА заявил, что в Корее K9 поступит в продажу уже этим летом. В автосалонах других стран мира новый представительский седан от КИА можно ожидать только в следующем году.
Пока неизвестны точные подробности технического оснащения и характеристики нового седана, однако считается, что по части двигателя и коробки Kia будет сродни другой корейской модели Hyundai Genesis. Это значит, что K9 возможно получит три бензиновых двигателя, мощностью 333, 385 и 429 л.с. Каждый двигатель будет работать совместно с 8-скоростной коробкой передач.
Автомобиль KIA K9 создавался явно с оглядкой на BMW 7 серии, а кормой он и вовсе напоминает Lexus. C другой стороны, зачем изобретать велосипед, тем более что у KIA пока нет достаточного опыта в строительстве седанов класса F.