Грузовой автомобиль АЕС Матадор
АЕС Матадор использовали не только в армейских частях, но и в Королевских ВВС - 400 Матадоров задействовались авиаторами в самых различных целях. General Load Carrier (грузовой автомобиль общего назначения) отличался металлическим кузовом с откидывающимися бортами, что облегчало процесс погрузки и выгрузки. Выпускались также специальные грузовики с платформой вместо кузова, предназначавшиеся для транспортировки разного рода крупного оборудования, например, компрессоров.
С использованием шасси Матадоров также изготавливались передвижные бронированные командные пункты, получившие наименование Dorchester. Конструкция Дорчестера позволяла установить внутри него радиостанцию (как большой, так и малой мощности). Поскольку было понятно, что такой грузовой автомобиль всегда будет представлять для противника лакомую поживу, Дорчестеры тщательно маскировали под обычные грузовики общего назначения.
Приблизительно 175 Матадоров сошли с конвейера в 1942 г. как носители 6-фунт. (57-мм) противотанковых пушек, установленных в бронированной надстройке. Кабина и кузов также были бронированными. Существовали варианты с силовым оборудованием в 20 и 50 киловольт-ампер, версии передвижных авиадиспетчерских и экспериментальный вариант с 25-фунт. (87,6-мм) орудием. Последняя модификация так и осталась на уровне опытного образца.
Последний из Матадоров был продан с аукциона в середине 1970-х гг. Столь долгая служба доказывает, что Матадор был вполне надежным и весьма удачным грузовым автомобилем.