Немецкие автомобили
Немецкий автопром занимает лидирующие позиции на рынке, предлагая покупателям непревзойденный уровень качества, безопасности и комфорта. Германия выпускает ежегодно миллионы автомобилей, используемых как в бытовых, так и профессиональных сферах деятельности. Большая часть из них собирается за пределами самой Германии, что обусловлено множеством факторов – локализацией, стоимостью, особенностями местного законодательства. Страна делает ставку на развитие промышленности, постепенно внедряя новые технологии и стандарты.
Автомобильные бренды
Немецкие марки автомобилей представлены на рынке в широком ассортименте. Например, крупнейшая автомобильная компания – это VAG. В состав холдинга входит множество заводов по всему миру, которые поставляют десятки самых разнообразных моделей транспортных средств. Данный концерн включает в себя следующие бренды:
- Ауди,
- Шкода,
- Фольцваген,
- Скания,
- Ман и прочие.
Под этими марками с конвейеров сходят грузовые и легковые автомобили, а также мотоциклы.
BMW – это еще один крупнейший производитель автомобилей из Германии. Компания занимается разработками, активно внедряет новые технологии, что делает ее законотворцем в данной сфере деятельности. Благодаря инженерам БМВ на свет появляются экономичные и экологичные двигатели внутреннего сгорания. Со временем их технологии идут в массы, берутся на вооружение другими автопроизводителями, но пальма первенства неизменно принадлежит BMW.
Автомобили Opel хоть и считаются достаточно бюджетным вариантом, но производитель старается не отставать от своих конкурентом. Опель предлагает покупателям проверенные временем и практичные в повседневной эксплуатации автомобили. Все машины проходят тестирование в самых сложных условиях эксплуатации. Компания уделяет повышенное внимание безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Это сказывается на пассивной и активной безопасности, которая соответствует самым строгим критериям качества.
Автопроизводители Германии ежегодно выпускают обновленные модели своих автомобилей. С годами прослеживается тенденция повышения безопасности, комфорта и безопасности. Но инженеры-проектировщики постепенно уступают место маркетологам, что не самым лучшим образом сказывается на ремонтопригодности машин. Особенно это актуально по отношению к обычным легковым авто.