Прочее

BMW M2 Coupe - спортсмен с характером

Появление BMW M2 Coupe - одно из самых ярких событий прошлого года. Это первый автомобиль с таким названием, так как его предшественник назывался 1-Series M Coupe. И это прямой преемник оригинального M3 семейства E30, а также гусеничный BMW 2002 turbo. Добавим задний привод и 6-цилиндровый двигатель мощностью 370 л.с. все становится серьезно. Все это не может не усилить наш интерес к машине, которую мы имели возможность опробовать, причем в очень экстремальных условиях - на трассе «Хунгароринг».

BMW M2 CoupeСюрпризы начинаются, когда прибывает трек - впереди выстраиваются самые разные модели из M-подразделения баварцев. На первом месте, конечно же, находится M2, который на самом деле является изюминкой мероприятия. Расположение - отличный выбор, так как BMW M2 лучше всего чувствует себя на трассе. Вживую автомобиль выглядит даже эффектнее, чем на фотографиях. Более точное определение жестоко, так как разница со стандартной 2-й серией огромна. Большие воздухозаборники и крылья, под которыми размещены 19-дюймовые легкосплавные диски, лишь намекают на то, чего ожидать. Сзади тоже шокирует - две двойные трубы серьезного диаметра.

M2 Coupe - это не только типичный спортсмен, но и типичный представитель марки, диктующей моду в премиальном сегменте. В интерьере преобладает дорогая кожа Dakota с синей декоративной прострочкой. Впечатляют карбоновые элементы, а также хорошо известный по другим M-моделям спортивный руль.

Все подробности об автомобиле нам рассказали организаторы на коротком брифинге. Там мы понимаем, что M-подразделение баварцев сообщает о серьезном увеличении продаж в прошлом году, было продано более 60 000 единиц его моделей. И что этот результат, безусловно, будет улучшен в ближайшие месяцы, и ожидается, что M2 Coupe сыграет в этом важную роль.

Хозяева мероприятия также познакомят нас с человеком, который раскроет все возможности спортивного купе. Это португальский гонщик Антонио Феликс да Коста, который участвует в молодежной программе Red Bull и был близок к тому, чтобы сидеть в машине команды формулы 1. Португальцы в настоящее время ездят на BMW в чемпионате Германии среди туристических автомобилей, а также в формуле-Е.

«Для меня эта машина - одна из самых« драйвовых », на которых я когда-либо ездил. И он отлично подходит для таких трасс, как «Хунгароринг» - техничный и с множеством поворотов », - объясняет португалец.

В конце концов ожидание закончилось, и мы наконец-то оказались в машинах. В новом BMW M2 используется двигатель N55B30O0, который фактически основан на двигателе N55, ранее установленном на версию M235i. Двигатель был практически полностью переработан, в составе элементов - свечи зажигания и поршни позаимствованы у двигателя BMW M3 / M4. Новинками являются турбокомпрессор и промежуточный охладитель переменного давления, а также картер, коленчатый вал, дополнительный масляный насос и два радиатора для охлаждения масла, а третий - для трансмиссионной жидкости.

В итоге результат 370 лс. и 465 Нм, что достаточно для достижения скорости 100 км / ч при трогании с места за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км / ч, но есть возможность разместить M Driver's Package, при котором она достигает 270 км / ч. У двигателя есть режим overboost, в котором максимальный крутящий момент достигает 500 Нм.

Первое, что производит впечатление после зажигания, - это звук двигателя - мощный и басовитый. BMW M2 предлагает систему Active Sound Design, которая усиливает эффект с помощью динамиков в салоне. Доступно только при включении спортивного режима. Вот где мы переключаемся, когда наконец оказываемся на трассе.

Наконец-то начинается самая интересная часть нашей программы. Как уже было сказано, лучше всего эта машина чувствует себя на трассе. Двигатель немедленно реагирует на нажатие педали газа, а 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (M DCT) отлично переключает передачи. Кому-то, вероятно, не понравится жесткая подвеска, но машина чрезвычайно устойчива и проста в управлении. Распределение между двумя осями практически идеальное - 49% на заднюю ось и 51% на переднюю. Дифференциал с электронным управлением с измененными настройками и прямое рулевое колесо позволяют проходить скоростные повороты, причем крен в них практически незаметен.

Даже если вы совершите небольшую ошибку, этот автомобиль простит вас и вытащит из неловкой ситуации. Он летит прямо и "уклоняется" в поворотах, при этом говоря вам, что он может делать все больше и больше. Кроме того, он также оснащен системой, которая позволяет подключаться к нему с помощью приложения на вашем смартфоне. Он анализирует ваши результаты на трассе с учетом скорости, времени, оптимального переключения передач, силы нажатия педали акселератора и угла поворота на серии кругов. Итак, если у вас есть больше времени, вы можете узнать, какие ошибки вы делаете. И соответственно избегайте их. Еще проще понять, чего нельзя делать за рулем в конце рабочего дня, когда ты сидишь рядом с Феликсом да Кошта, и он делает два круга трассы на полном газу.

В заключение скажем, что этот автомобиль уже впечатляюще показал себя на Северной арке Нюрбургринга, где показал время 7 минут 58 минут. Для сравнения, BMW M3 предыдущего поколения давал 8,05 минуты, а предшественник M1 235i сумел пройти круг за 8,11 минуты. Здесь мы можем добавить, что гораздо более крупный и мощный - M5, имеет более или менее тот же результат (7 минут 55 секунд).

Первое издание M2 Coupe уже полностью закуплено, поэтому желающие его зарегистрировать на 2017 год. Конечно, цена у него серьезная - от $72000, а с дополнительными опциями она может значительно подскочить.

Инструкции по другим моделям BMW в электронном виде: http://www.bmwman.ru/