Прочее

Opel Astra Sports Tourer — скрытые таланты

Сдержанный немецкий дизайн нового поколения Opel Astra Sports Tourer не должен вас обмануть. Немецкий универсал более современен и динамичен, чем когда-либо, а ряд нововведений, представленных в модели, появляется впервые в этом сегменте. Нам удалось протестировать машину на международной презентации в Порту, Португалия.

Opel Astra Sports TourerУниверсал — это 10-е поколение (предком считается Kadett Caravan 1963 года), и каждый из предыдущих Opel использует совершенно разный дизайн. Что ж, эта практика явно ушла в прошлое, так как новый автомобиль напоминает предыдущий, представленный в 2011 году. Преемственность в дизайне — это то положительное, что характерно для большинства успешных немецких автомобилей. Возьмем, к примеру, VW Golf, с которым новый Opel Astra Sports Tourer будет бороться за внимание покупателей.

Говоря о немецких автомобилях, Astra Sports Tourer — типичный их представитель. Его дизайн выглядит сдержанно и функционально, но только на первый взгляд. Если вы посмотрите на детали, вы найдете ряд технологических и уникальных дизайнерских приемов. Это формула, на которую уже давно опирается уже упомянутый Golf. Но с новым Astra Sports Tourer дизайн полон эмоций и эмоций.

Также мы находим сдержанный дизайн в салоне автомобиля. В нем все функционально и эргономично с упором на высокий комфорт. Устройства просты в использовании и расположены в поле зрения водителя, а используемые материалы производят хорошее впечатление и оставляют ощущение высокого класса.

Такое же ощущение оставляют сиденья, которые являются одним из главных достоинств Astra. Сиденья сертифицированы независимой немецкой организацией медицинских экспертов в области ортопедии AGR, предлагают подогрев, электрическое управление и даже массаж, вентиляцию и регулировку боковых опор — дополнительные функции, которые мы привыкли видеть в автомобилях из вышеуказанных сегментов.

У более дорогих автомобилей позаимствована дверь багажника с системой Opel Sezam, которую можно открыть автоматически кнопкой в салоне и перемещением ноги под задний бампер автомобиля.

В целом салон удобный и очень просторный. Единственный недостаток — аэродинамический шум на высоких скоростях, но это типично для автомобилей этого ценового сегмента.

Другие особенности интерьера Opel Astra Sports Tourer включают новое поколение информационно-развлекательной системы IntelliLink с интеграцией смартфона через Apple CarPlay и Android Auto, систему персональной связи и мобильных услуг Opel OnStar, обогрев задних сидений, системы крепления. груз в багажнике, мультимедийные мониторы на задних сиденьях и многое другое.

Что касается платформы нового Astra Sports Tourer, то она полностью новая, что позволяет снизить общий вес автомобиля до 190 кг. в разных версиях. Нововведение также обеспечивает более высокую прочность и степень скручивания кузова, а также более просторный салон и багажное отделение, хотя внешние размеры модели практически не изменились — 4702 мм в длину, 1871 мм в ширину и 1510 мм в длину. Багажник на 80 литров больше, чем его предшественник, а максимальная вместимость составляет 1630 литров при сложенных задних сиденьях.

Модельный ряд мотоциклов также полностью новый. Двигатели дизельные и бензиновые, с уменьшенным объемом и турбонаддувом, развивающие от 95 до 200 л.с. На презентации универсала был доступен только новый 1,6-литровый дизель BiTurbo CDTI мощностью 160 л.с. и 350 Нм.

Агрегата более чем достаточно для компактного универсала, его уверенно буксируют даже на скорости более 160 км / ч. Его работа плавная и довольно тихая, любопытной деталью является то, что крутящий момент 350 Нм доступен при 1500 об / мин. Разгон с 0 до 100 км / ч занимает чуть более 8 секунд, а также требует разгона с 80 до 120 км / ч, что само по себе говорит о высокой эластичности двигателя. Что касается расхода, то его легко снизить до менее 6 литров на 100 км. при смешанном пробеге.

Но чем был бы хороший байк без хорошего шасси? Вот почему инженеры Opel разработали усовершенствованную подвеску, основанную на совершенно новой системе рулевого управления, которая чрезвычайно информативна. Адаптивная подвеска, предлагаемая в качестве опции в предыдущем поколении, отсутствует, но новая модель по-прежнему оставляет ощущение более комфортной езды. Вероятно, из-за меньшего веса и более прямого управления.

Не стоит упускать из виду и системы безопасности, ведь в этом плане новая Astra действительно отличная. Он предлагает систему удержания полосы движения с активной регулировкой рулевого управления (автомобиль поворачивается самостоятельно), индикатор расстояния до идущего впереди автомобиля, предупреждение о столкновении с движущимся впереди автомобилем, функцию автоматической остановки, систему распознавания дорожных знаков. и другие.

Среди уникальных инноваций в области безопасности и комфорта выделяются интеллектуальные неослепляющие матричные светодиодные фонари IntelliLux LED. Впервые эта технология появилась в сегменте C с премьерой хэтчбека Astra, а теперь дебютирует в Astra Sports Tourer. Система состоит из 16 светодиодных сегментов — по 8 в каждой фаре. Они светятся индивидуально, обнаруживая другие машины и оставляя их «в тени». Таким образом, фары Astra всегда используют «дальний свет», но не ослепляют других водителей на дороге.

В заключение можно сказать, что Opel Astra Sports Tourer — простой на вид, но очень современный представитель компактных универсалов. Автомобиль предлагает высокий комфорт, достаточно места и уникальных дополнительных функций для безопасности и удобства. Еще неизвестно, поможет ли все это ему завоевать большую часть рынка. Однако на самом деле Opel уже получил более 100 000 заказов от клиентов на версии пятидверного хэтчбека и универсала.

Цены на Opel Astra Sports Tourer начинаются от $20000 с НДС. Версия BiTurbo CDTI с дополнительными функциями, которые мы опробовали, стоит немногим более $24000 с НДС.

По ссылке смотрите также мануал по ремонту Opel Astra H.